МКОУ «Щаринская СОШ им. Шуаева Т.И.»
Республика Дагестан, Лакский район, село Щара
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальным органом управления является Методический совет школы. Методический совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической (научно-методической) деятельностью. , методической, экспериментальной работы в школе.

    Положение о методическом совете.

    1.1Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы и локальными актами и регламентирует работу Методического совета школы. 

    1.2.Методический совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью.

    1.3. Методический совет школы является основным структурным подразделением методической службы школы, обеспечивающим сопровождение учебновоспитательной, методической, экспериментальной работы в школе.

    1.4. Методический совет координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно - методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно - экспериментальной и научноисследовательской деятельности педагогического коллектива.

    1.5.Членами Методического совета являются заместители директора по воспитательной и учебно-воспитательной работе, учителя первой и высшей квалификационной категории - представители разных образовательных направлений.

    1.6.Возглавляет Методический совет заместитель директора по учебно-воспитательной работе. В своей деятельности председатель Методического совета подчиняется директору школы, руководствуется решениями Педагогического совета школы.

    1.7. Заседания Методического совета проводятся не реже 1 раза в четверть.

    Цели деятельности Методического совета

    1. Обеспечение гибкости и оперативности методической работы школы.

    2.Повышение квалификации педагогических работников.

    3. Формирование профессионально значимых качеств учителя, роста его педагогического мастерства.

    4. Организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учебы педагогических кадров.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе;
    2. рвзработка новых методических технологий организации УВП в школе;
    3. создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы. стремящихся к постоянному профессиональному росту, к развитию образовательных процессов в школе, повышению результативности образовательной деятельности;
    4. способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;
    5. изучение профессиональных достижений учителей, обощение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
    6. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие учебно-воспитательного процесса школы и работы учителя;
    7. проведение первичной экспертизы стратегических документов школы(программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и т. д.);
    8. контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых школой;
    9. анализ результатов педагогической деятельности. выявление и предупреждение ошибок, перегрузки обучающихся и учителей;
    10. способствование развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации участников образовательного процесса.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1.  Методический совет координирует и распространяет лучшие достижения в области преподавания и организации учебного процесса на современном этапе развития музыкальной педагогики и педагогики изобразительного искусства. Методический совет осуществляет следующие функции: 

      1. внедряет в учебный процесс современные учебно-методические и дидактические материалы программного обеспечения, системы обучения;

      2. разрабатывает основные направления методической работы образовательного учреждения;

      3. формирует и реализует цели и задачи методической работы образовательного учреждения;

      4. обеспечивает разработку учебных планов по соответствующим направлениям образовательной деятельности Школы;

      5. обеспечивает разработку рабочих учебных программ по предметам учебного плана;

      6.  организует инновационную проектно-исследовательскую деятельность Школы;

      7.  проводит методические эксперименты по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения;

      8.  организует взаимодействие с другими учебными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.

    Содержание работы органа управления

    1. Итоги методической работы за прошедший учебный год;
    2. план работы на новый учебный год;
    3. изучение досуга учащихся;
    4. перезагрузка учащихся. Пути преодоления;
    5. собеседование и анкетирование учащихся с целью выявления предметных интересов;
    6. развитие творческих способностей - необходимое условие к личностному ориентированию учащихся;
    7. предметные недели;
    8. работа с неуспевающими учениками;
    9. проведение методической недели;
    10. работа по выполнению единых орфографических требований к оформлению письменных работ и устной речи учащихся;
    11. учебные программы, тематическое и календарно-тематическое планирование;
    12. пути повышения мотивации к обучению учащихся;
    13. система подготовки к ГИА;
    14. психолого-педагогическое решение проблемных ситуаций как форма обучения педагогов;
    15. совершенствование проведения самостоятельных занятий под руководством классных воспитателей;
    16. требования к современному уроку. Педагогические технологии.
    17. открытые уроки. Введение в традицию проведение "Недели педагогического мастерства";
    18. конкурс на лучший дидактический материал.

    Состав органа управления

    Гаджиева Тигрина Гаджиевна.
    Заместитель директора
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Омарова Диана Набиевна.
    Учитель начальных классов
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie